СТАВРОПОЛЬСКИЙ
ПРАВОВОЙ    ПОРТАЛ

 
stavlegal.narod.ru
 
 
 
ГЛАВНАЯ ||  СПРАВОЧНИК ||  УЧЕБА ||  КОНСУЛЬТАЦИЯ ||  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ||  ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
 
                  ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
   
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 25 июля 2002 г. N 188-III ГДСК
   
           О ТОЛКОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО
            КРАЯ ОТ 24 ИЮНЯ 2002 Г. N 27-КЗ "О МЕРАХ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ
                  НЕЗАКОННОЙ МИГРАЦИИ В СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ"
   
          В целях обеспечения конституционных  прав  граждан  Российской
      Федерации на свободу передвижения,  выбор места пребывания и места
      жительства  на  территории  Российской  Федерации  при  применении
      Закона  Ставропольского  края  "О  мерах  по пресечению незаконной
      миграции в Ставропольский край" и в  соответствии  с  пунктом  "г"
       статьи   29    Устава  (Основного  Закона)  Ставропольского  края
      Государственная Дума Ставропольского края постановляет:
   
          1. Дать  следующее  толкование  отдельных  положений    Закона
      Ставропольского  края "О мерах по пресечению незаконной миграции в
      Ставропольский край" (далее - Закон):
          1.1. Указанные  в  статье  2  Закона  правовые  основания  для
      признания граждан Российской Федерации,  иностранных граждан и лиц
      без  гражданства незаконно находящимися в пределах Ставропольского
      края соответствуют требованиям федерального законодательства и  не
      могут рассматриваться как основания, установленные Законом.
          В связи    с    этим     под     другими     обстоятельствами,
      свидетельствующими   о   незаконности   нахождения  на  территории
      Российской Федерации и Ставропольского края (последний абзац части
      первой  статьи    2    Закона),   следует   понимать   только   те
      обстоятельства,      которые       предусмотрены       федеральным
      законодательством.
          1.2. Положение части второй статьи 2  Закона  не  препятствует
      приобретению   жилого   дома,   квартиры,   иной  недвижимости  на
      территории Ставропольского края гражданином Российской  Федерации,
      иностранным  гражданином,  лицом  без  гражданства  в порядке и на
      условиях, предусмотренных гражданским законодательством Российской
      Федерации.
          Однако сам  факт   приобретения   недвижимости   не   заменяет
      основания,   по   которым   нахождение  соответствующего  лица  на
      территории Российской Федерации и Ставропольского края  признается
      законным.
          1.3. Предметом правового регулирования статьи 5 Закона в части
      установления   Правительством   Ставропольского  края  максимально
      возможной численности переселенцев,  которые могут быть определены
      на  постоянное  место  жительства в Ставропольском крае,  является
      создание механизма  выявления  пределов,  за  которыми  выполнение
      обязанностей    государственных   и   муниципальных   органов   по
      обустройству вновь прибывших на жительство в  Ставропольский  край
      за   счет  имеющихся  материальных,  финансовых  и  иных  ресурсов
      становится невозможным.
          В связи  с  этим положения статьи 5 Закона не следует понимать
      как в какой-то мере ограничивающие конституционное  право  граждан
      Российской   Федерации   на   свободу  передвижения,  выбор  места
      пребывания и места жительства на территории Ставропольского  края,
      равно  как  и  права  лиц,  не  являющихся  гражданами  Российской
      Федерации и законно находящихся на ее  территории,  имеющих  такое
      право в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами
      Российской  Федерации  и  международными   договорами   Российской
      Федерации.
          1.4. Квоты,  указанные  в  части  третьей  статьи  5   Закона,
      устанавливаются   в  порядке,  предусмотренном  Указом  Президента
      Российской Федерации от 16 декабря 1993 года N 2146 "О привлечении
      и использовании в Российской Федерации иностранной рабочей силы".
          1.5. Статья  19  Закона  предполагает,  что  после  заключения
      трудового  договора  работодатель  может  допустить вновь принятое
      лицо к работе  лишь  после  решения  всех  вопросов,  связанных  с
      оформлением  на  работу,  в  том  числе  -  о регистрации по месту
      постоянного или преимущественного проживания,  без чего невозможно
      обеспечить соблюдение требований гражданского,  административного,
      налогового и иного законодательства Российской Федерации. Действие
      статьи  19  Закона распространяется на случаи допущения к работе в
      организации  как  по  трудовому,  так  и  гражданско  -  правовому
      договору.
          1.6. В  соответствии  с  общей  нормой  статьи  1.5.   Кодекса
      Российской   Федерации   об   административных  правонарушениях  к
      административной     ответственности      за      административные
      правонарушения,  предусмотренные  статьями  14 - 20 Закона,  могут
      быть привлечены только те лица, в отношении которых установлена их
      вина.
          2. Опубликовать    настоящее    Постановление     в     газете
      "Ставропольская  правда"  и  "Сборнике  законов  и других правовых
      актов Ставропольского края".
   
                                       Председатель Государственной Думы
                                                    Ставропольского края
                                                             Ю.А.ГОНТАРЬ
  
<< В НАЧАЛО || СПИСОК ЗАКОНОВ
 
© Дизайн: DSN
 
 
Hosted by uCoz